Вики-словарь
Wikispaces
АвторСообщение
moderator


Пост N: 108
Зарегистрирован: 13.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 11:56. Заголовок: Инфляция и кризис экономики России


Забавно: вчера в США внесен законопроект о единовременных выплатах всем налогоплательщикам и их несовершеннолетним детям. На эти цели планируется израсходовать 142 млрд. долларов из федерального бюджета, каждый получит от 300 долларов. Цель - повышение платежеспособного спроса населения, оживление рынка следом за двумя обвальными понижениями ставок ФРС.

Вот ведь, Кудрина на них нет!

Он бы им бысто объяснил, как грамотно стерилизовать эту денежную массу!
Хотя, может сдать его напрокат за небольшие деньги?

А то ведь, что удивительно - в одном ведь Гарварде учились!
Или там одна экономика "для своих", а другая - для "братьев по разуму"?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Пост N: 1242
Зарегистрирован: 07.12.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 20:56. Заголовок: Лавр пишет: Надеюсь..


Лавр пишет:

 цитата:
Надеюсь, при таком раскладе понятно, куда делась некогда высокая рождаемость, и почему в означенном 1912 году Россию распирало вверх и вширь?


Однако денег на Великую Войну потом катастрофиески не хватало. И на модернизацию накануне потратили явно не достаточно.
А день государство получает с налогов. Может стоило ставку делать выше?


Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки (Еккл. 1:4). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 639
Зарегистрирован: 13.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 10:57. Заголовок: Комнин пишет: Одн..



Комнин пишет:

 цитата:

Однако денег на Великую Войну потом катастрофиески не хватало. И на модернизацию накануне потратили явно не достаточно.



Не хватало настолько, что потом на счетах военного атташе графа Игнатьева остались миллионы франков, а по штабелям военных грузов, поставленных еще в 1915-м, в 1917-м ездили на санях. Деньги затем пытались привлечь, но в виде военных облигационных займов, а не в виде "относительно честного отъема денег у населения".

Комнин пишет:

 цитата:
Может стоило ставку делать выше?



Может. Но не направлять при этом средства на спонсирование загибающейся экономики эвентуального противника. В частности - на поддержание ипотечных фондов-банкротов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 693
Зарегистрирован: 07.12.06
Откуда: Марс, Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 22:27. Заголовок: Приколы нашего город..


Приколы нашего городка:


 цитата:
Большой адронный коллайдер длиной 27 километров был построен за 10 миллиардов долларов. На эти же деньги можно было построить 13 километров четвертого транспортного кольца в Москве (по "рыночным" ценам сентября 2008 года).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1258
Зарегистрирован: 07.12.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 08:59. Заголовок: А зачем нам сравнива..


А зачем нам сравнивать их траты с нашими?


Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки (Еккл. 1:4). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 677
Зарегистрирован: 13.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 11:54. Заголовок: Комнин пишет: А зач..


Комнин пишет:

 цитата:
А зачем нам сравнивать их траты с нашими?



В целом да, непонятно. Самое непонятное - откуда берутся такие затраты? Удивительный феномен - как "ямочный" ремонт дороги в Псковской области оказывается в результате дороже, чем строительство тоннеля через скалы в Норвегии?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 87
Зарегистрирован: 22.01.09
Откуда: Россия, Буйнакск (Дагестан) - Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 12:03. Заголовок: Лавр пишет: как ..


Лавр пишет:

 цитата:
как "ямочный" ремонт дороги в Псковской области оказывается в результате дороже, чем строительство тоннеля через скалы в Норвегии


Это едва ли не самая большая наша проблема. Когда должности даются чиновникам, так сказать, "в кормление". Причем это признается всеми - и простыми людьми, уже привыкшими к такой практике, и теми, кто должности раздает (тем более, что идет дележ отката вверх по вертикали, а при обобщающем взгляде - вверх по пирамиде, от широких чиновничьих "низов" в сторону сужающегося "верха"). И на какого-нибудь мэра города, который делает "ямочный" ремонт по себестоимости и живет в двухкомнатной квартире в обычной многоэтажке, сами же горожане могут смотреть как на идиота.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 90
Зарегистрирован: 22.01.09
Откуда: Россия, Буйнакск (Дагестан) - Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 17:05. Заголовок: Быть или не быть российскому автопрому?


В связи с кризисом трещит по швам российский автопром, поэтому все снова о нем вспомнили. И снова спорят: то ли спасать его, то ли не нужен он нам такой, выпускающий "ведра с гайками".
Таки нужен? Мало ли, вдруг понадобятся когда-то автопромовские мощности - не все же на Запад надеяться, вдруг ихние машинки к нам ехать перестанут, или вдруг Запад вообще сгниет окончательно и рухнет, и нужно будет самим производить. Или вдруг для военных целей пригодится. Ну или, в конце концов, можно исходить из интересов рабочих, остающихся без средств к существованию.
Или все-таки не нужен? Ибо совершенно утратил способность к саморазвитию, сомсем не заботится о безопасности (то есть жизни) и комфорте автолюбителей, и вообще потому что это большая мафиозная структура для высасывания из государства денег, а также для отмывания преступно нажитого, ну и для всего прочего такого.
Быть или не быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 681
Зарегистрирован: 13.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 17:56. Заголовок: Салахбеков пишет: Т..


Салахбеков пишет:

 цитата:
Таки нужен? Мало ли, вдруг понадобятся когда-то автопромовские мощности - не все же на Запад надеяться, вдруг ихние машинки к нам ехать перестанут, или вдруг Запад вообще сгниет окончательно и рухнет, и нужно будет самим производить. Или вдруг для военных целей пригодится.



Автопром крупной державе нужен по определению, хотя бы для обеспечения потребностей оборонки. Другое дело, что это не означает автоматически безусловной необходимости удовлетворять все амбиции "дефективных менеджеров" от автопрома. Ярчайший пример - доблестные китайцы, которые за последние сто лет ни одной своей машины не придумали, однако лезут на все рынки по всему миру. И в случае "войны или другого какого мероприятия" они спокойно обойдутся "пиратскими" копиями советских и японских машин. Что касается "способности к саморазвитию" - это как раз вторая половина проблемы. В отличии от авиации российский автопром после "Руссо-балта" (1913 год) больше никогда не делал ничего оригинального, если не в курсе - например гидравлика "Газели" является по сути глубокой модернизацией фордовской гидравлики 1930-х годов.

Могу привести один конкретный пример - тут одни коллеги обратились с предложениями на один отечественный автозавод в духе "как сделать, чтобы все стало хорошо". Знаете, что им ответили? - типа, "не умничайте!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 91
Зарегистрирован: 22.01.09
Откуда: Россия, Буйнакск (Дагестан) - Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 20:12. Заголовок: Лавр пишет: Автопро..


Лавр пишет:

 цитата:
Автопром крупной державе нужен по определению


Я тоже так думаю

Лавр пишет:

 цитата:
российский автопром после "Руссо-балта" (1913 год)


Ну вот и Вы сраниваете с 1913 годом, как в старые добрые времена

Лавр пишет:

 цитата:
тут одни коллеги обратились с предложениями на один отечественный автозавод в духе "как сделать, чтобы все стало хорошо"


А что за предложения были? Как все организовать, или же технического характера?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 683
Зарегистрирован: 13.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 15:32. Заголовок: Салахбеков пишет: Н..


Салахбеков пишет:

 цитата:
Ну вот и Вы сраниваете с 1913 годом, как в старые добрые времена



Дело в том, что в данном конкретном случае после ничего и не было. Если авиация, танкостроение, артиллерия действительно развивались, то в автопроме действовал один принцип - "чтоб было как у них".

Салахбеков пишет:

 цитата:
А что за предложения были? Как все организовать, или же технического характера?



Предложения (концепутальные) были в направлении создания оригинальной модели, рассчитанной на отечественные условия и попутно имеющей неплохой экспортный потенциал (разумеется не в Европе, а в тяжелых условиях Азии и Африки). Ну и быстро выяснилось, что "эффективным менеджерам" гораздо интереснее сосать дотации из бюджета под производство мохнатого антиквариата в комплектации "люкс", чем заниматься реальной работой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 785
Зарегистрирован: 13.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 15:13. Заголовок: Искренне восхищает н..


Искренне восхищает наивная наглость россиянских "эффективных менеджеров". В прошедшем 2009 году, при том, что бюджет планировался исходя из стоимости барреля нефти не ниже 45-ти долларов (а в реальности стоил он иногда и выше 75-ти), оказалось, что и бюджет стал дефицитным, и стабфонд потратили, и в долги залезли, и при этом секвестр бюджета учинили (тогда откуда дефицит бюджета?).

Под начало нового, 2010 года, когда еще никакому Нострадамусу неизвестны ни тенденции глобальной экономики, ни динамика цен на нефть - официально уже заявлено, что бюджет будет дефицитным, что стабфонд будет потрачен весь, и придется прибегнуть к внешним заимствованиям. То есть наплевать на реальную экономику - "все уже украдено". Заранее. И уже поделено. О чем и поспешили известить лопоухих "россиян".

В России воровали всегда, но чтоб с таким размахом - это достойно книги рекордов. При таком методе управления как минимум наивно ожидать неких "экономических чудес". Даже если какое-нибудь чудо внезапно произойдет - его результаты будут разворованы раньше, чем успеют проявиться в реальной жизни. Для чего и сидят на нужных местах нужные люди.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 891
Зарегистрирован: 13.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 15:39. Заголовок: Еще кое-что о "г..


Еще кое-что о "грязных неэффективных русских свиньях":
Хозяева одного из приватизированных ОАО (бывшего крупного советского завода) открытым текстом заявили, что если в предкризисный 2007 год они имели в среднем с каждого наемного работника по 45 000 долларов чистой прибыли (заметьте, не выручки, а именно чистой прибыли!), то к 2011 году намерены добиться 150 000 долларов чистой прибыли с работника. Это фактически увеличение производительности труда более чем в три раза (а реально - и больше, поскольку не все заняты на основном производстве), причем при тех же зарплатах и многократно возросшей стоимости жизни! Безо всякой модернизации производства, то есть на ровном месте! Аууу, эксплуататоры-капиталисты времен проклятого царизма, где вы? Вам такое и не снилось в самых сладких снах!

При этом, разумеется, ни о каком повышении зарплат, не то чтобы раза в два, а хотя бы на 10-20%, речи даже не идет - наоборот, обещают новые сокращения. Вот так вот надо "модернизировать" экономику! А то, панимаэшь, придумали какие-то лампочки энергосберегающие

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 904
Зарегистрирован: 13.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 14:07. Заголовок: Китайцы закупили у ф..


Китайцы закупили у фирмы Siemens составы, аналогичные разрекламированному "Сапсану", по 468 750 евро за вагон. При том, что РЖД заплатило за них же 3 450 000 евро за вагон. Итого "наценка" составила 608%. Высока однако производительность труда у турецких рабочих, трудящихся на "Сименсе" И у менеджмента РЖД с "производительностью труда" видимо тоже все в порядке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1442
Зарегистрирован: 07.12.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 22:32. Заголовок: Борис Борисов «Или ..


Борис Борисов

«Или ничего» о Гайдаре



" ... История все расставит по своим местам?

История ничего не расставит если мы не расставим."


(Авен П.О., из речи памяти Е.Т. Гайдара)

Получив сообщение по почте, что: «19 марта 2010 г. в Центральном доме литератора пройдет вечер памяти Егора Гайдара ... На вечере памяти выступят: А.Аузан, Н.Болтянская, А. Гербер, Л. Гозман, Ю.Гусман, В. Дашкевич, В.Ерофеев, И. Иртеньев, Ю. Ким, Б.Немцов, Н.Сванидзе, Е.Сидоров, Е.Ясин (выделено мной, страна должна знать своих героев. А.К.) и другие общественные и политические деятели» я почувствовал себя как молодой Гоголь, которому с утра кинули записочку: «Завтра ночью - шабаш ведьм на Лысой горе. Пойдем?»
Действительность вполне оправдала мои ожидания. Весь комплект классических врак образца начала 90-х был произнесен, начиная с известных: «Хлеба оставалось на три дня!»

Скрытый текст


Русский обозреватель

Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки (Еккл. 1:4). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 777
Зарегистрирован: 07.12.06
Откуда: Марс, Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 21:12. Заголовок: Оказывается планируе..


Оказывается планируемое увеличение отчислений в ФОМС с фонда заработной платы - это не увеличение налога как таковое, а своего рода аналог ОСАГО. То есть по сути очередной способ отъема денег у населения в пользу страховщиков. Теперь гражданина будут вынуждать "добровольно выбрать" страховую компанию, куда пойдут его кровные денюжки. Планируется таким образом принудительно изъять у населения в пользу страховщиков около 460 млрд. рублей, часть из которых пойдет "на модернизацию", то есть население опять ничего не получит, а чинуши от медицины опять нагреются на откатах (как там, кстати, "национальный проект" поживает? ).

Бедные страховщики! Какая всё-же у них тяжелая жизнь: не успели оправиться от страшно убыточного ОСАГО, а тут опять сплошные убытки
Что ж они делать-то будут? Разорятся совсем наверное...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Locations of visitors to this page
free counters